Банкомат - аппарат, предназначенный для выдачи и приема денежных средств с помощью платежной карты.

Для удобства клиентов DemirBank предлагает 2 вида банкоматов:

  • Cash out - позволяют обналичивать денежные средства
  • Cash in - позволяют не только обналичивать денежные средства, но и бесплатно пополнять расчетный счет открытый в DemirBank в национальной валюте и долларах США.

Помимо получения и выдачи денег, банкоматы DemirBank выполняют ряд других финансовых операций – перечисление средств на счета третьих лиц открытых в DemirBank, обмен валют, запрос баланса счета, формирование выписки по счету за последние 10 операций, а также смена ПИН-кода карты.



  • Осуществляйте операции в банкоматах, установленных в безопасных местах
  • В случае если поблизости от банкомата находятся посторонние лица, следует выбрать более подходящее время для использования банкомата или воспользоваться другим банкоматом
  • Перед использованием банкомата осмотрите его на наличие дополнительных устройств, не соответствующих его конструкции и расположенных в месте набора ПИН-кода или в месте (прорезь), предназначенном для приема карт (например, наличие неровно установленной клавиатуры набора ПИН-кода). В указанном случае воздержитесь от использования такого банкомата
  • Набирайте ПИН-код таким образом, чтобы люди, находящиеся в непосредственной близости, не смогли его увидеть. При наборе ПИН-кода прикрывайте клавиатуру рукой
  • Помните, что если Вы 3 раза ошибетесь при вводе ПИН-кода, карта будет заблокирована банком. Для разблокировки просим Вас обращаться в круглосуточный центр поддержки клиентов DemiBank: +996 (312) 610 610, 610 613, *2222, Контакт-центр DemirBank: +996 (312) 90 90 60 либо написать письмо на электронную почту : customercare@demirbank.kg.

Важно, ваши данные электронной почты должны быть зарегистрированы в базе данных Банка.