Конфиденциальность

DemirBank уважает Ваше право на конфиденциальность и стремится способствовать ее сохранению. Вы можете положиться на нас в том, что мы сохраним сведения личного характера в тайне, как указано в Политике Конфиденциальности.

Данное сообщение информирует Вас о Политике Конфиденциальности DemirBank. Вы познакомитесь с подробностями сбора личной информации через Интернет, ее использования, а также с тем, какие способы защиты информации применяются, с тем, чтобы Вы могли сделать сознательный выбор об использовании сайта. Однако, в основном, структура сайта такова, что можно посещать его без необходимости называть себя или раскрывать какие-либо личные данные.

Политика конфиденциальности Demirbank действует для сайта http://www.demirbank.kg и для его разделов, если иные условия не были указаны в договоре и представлены Вам через Интернет или в бумажном виде.

Для удобства и улучшения осведомленности пользователей на вебсайте DemirBank могут размещаться ссылки на сайты других компаний. При переходе по любой из этих ссылок на сайт другой компании, Вы покидаете сайт DemirBank. Если не указано обратное, DemirBank не несет ответственности за методы обеспечения конфиденциальности и политику этих сайтов. В связи с этим, мы рекомендуем Вам ознакомиться с политикой защиты конфиденциальности других компаний до того, как сообщать им сведения о себе.

Типы собираемой информации

Политика конфиденциальности определяет правила работы с личными данными и сведениями неличного характера.

Сведения личного характера - это информация, по которой можно установить Вашу личность. DemirBank использует такие сведения, чтобы лучше представить себе Ваши потребности и интересы и повысить качество обслуживания. Возможно, Вас попросят предоставить информацию онлайн при заполнении анкеты или бланка заявления. Например, мы можем спросить Ваше имя, имя пользователя, пароль, место и дату рождения, номер телефона, почтовый и электронный адрес или любую другую необходимую информацию.

Сведения неличного характера - это данные, не привязанные к конкретному человеку. DemirBank собирает и обрабатывает сведения неличного характера для создания профайла пользователя и создания вебсайта наиболее соответствующего Вашим интересам. Большинство сведений неличного характера собирается с помощью файлов "cookie" или других технологий анализа.

Использование информации

DemirBank использует сведения личного характера для предоставления услуг и чтобы лучше представлять себе потребности и интересы своих клиентов. В частности, мы используем эту информацию, чтобы помочь Вам выполнять банковские операции или делать заказы, поддерживать связь с Вами, предоставлять услуги и техническую поддержку, оповещать вас об изменениях в работе служб и введении новых продуктов и услуг, а также настраивать рассылку рекламных предложений. Периодически эти сведения могут использоваться для связи с Вами с целью проведения DemirBank или по его заказу маркетинговых исследований в отношении своих продуктов и услуг.

Личные сведения, собранные через Интернет, могут быть объединены с информацией, которую Вы сообщаете DemirBank другими способами: при открытии счета, регистрации на услуги, при посещении банка, во время звонков к своему куратору счета или во время мероприятий для публики (например, на демонстрациях товаров или семинарах).

Предоставленные DemirBank личные сведения могут быть переданы ее отделениям в других регионах, чтобы объединить и унифицировать данные и упростить управление информацией о пользователях.

Доступ к информации

DemirBank предоставляет доступ к Вашей личной информации только тем сотрудникам, которым данная информация необходима для предоставления Вам банковских продуктов и услуг. DemirBank будет передавать Вашу личную информацию третьим лицам, только если они действуют от имени DemirBank и это необходимо для предоставления затребованных Вами продуктов или услуг. При передаче вашей информации к вам обратятся за разрешением. DemirBank никому не будет передавать Ваши сведения личного характера в коммерческих целях.

Поставщики и провайдеры услуг обязаны сохранять конфиденциальность информации, полученной от DemirBank, и должны использовать ее только для выполнения работы, порученной им DemirBank. Эти провайдеры услуг могут меняться; кроме того, чтобы максимально удовлетворить запросы клиентов, мы можем заключать соглашения с дополнительными провайдерами услуг. DemirBank не будет без вашего разрешения передавать личную информацию другим компаниям, за исключением случаев, когда это требуется для выполнения требований закона, суда или местных судебных властей.

DemirBank может объединяться с другими коммерческими структурами или может быть приобретен ими, или могут быть приобретены все или некоторые активы. В случае такого объединения или приобретения DemirBank предпримет все разумные меры, для того чтобы уведомить вас, будет ли передана другой стороне вся или часть Вашей личной информации для продолжения Вашего обслуживания.

Возможность выбора

DemirBank предоставляет Вам возможность получать разнообразную информацию, являющуюся дополнением к продуктам и услугам банка. Вы можете подписаться на информацию по определенным продуктам и услугам DemirBank. Маркетинговая информация DemirBank может включать информацию о новых продуктах, специальные предложения или приглашения на участие в маркетинговом исследовании. Маркетинговые материалы DemirBank могут доставляться по электронной почте. Если Вы не хотите получать такого рода информацию, Вы можете отказаться от данной опции. Для этого просто не ставьте галочку в соответствующем окошке на регистрационных формах или анкетах. Если Вы зарегистрировались на данный вид услуг, а потом решили, что не нуждаетесь в получении подобной информации, Вы можете в любое время отказаться от нее переговорив со своим куратором счета или прислав сообщение по электронной почте info@demirbank.kg. Эта опция не распространяется на информацию по осуществлению контрактов, техническую поддержку, уведомления о вопросах безопасности для продуктов.

Онлайн исследования

DemirBank может также организовать небольшие исследования или вопросники, где Вам могут быть заданы вопросы о Вашем возрасте, доходе, поле и т.д. для того, чтобы принять участие в исследовании. Предоставление информации по таким анкетам всегда добровольно и Вы можете свободно отказаться от заполнения подобных форм. Тем не менее, если Вы выбрали отказаться некоторые виды продуктов и услуг могут быть Вам недоступны. Подобные анкеты и исследования нужны для отслеживания предпочтений потребителей и улучшения качества банковских продуктов и услуг.

Точность информации

DemirBank стремится обеспечить точность Вашей информации. Для обеспечения точности данных о клиентах используются определенные технологии, процессы управления и правила. Вам будет предоставлен доступ к Вашей информации, в том числе будут предприняты все возможные усилия, чтобы обеспечить Вам возможность обращаться к данным и изменять их через Интернет. Чтобы защитить вашу конфиденциальность и обеспечить безопасность, DemirBank также делает все возможное для проверки подлинности Вашей личности, например, для доступа требуется пароль и идентификатор пользователя. С помощью паролей и других способов подтверждения личности DemirBank может ограничить доступ к определенным веб-страницам своего сайта.

Самым действенным способом просмотра и изменения личной информации является возврат на веб-страницу, где вы изначально сообщили эти данные, и выполнение размещенных там инструкций.

Обеспечение безопасности информации

DemirBank заботится о защите информации, которую Вы предоставляете. Для предотвращения несанкционированного доступа к Вашей информации или ее разглашения, обеспечения ее точности и надлежащего использования DemirBank использует соответствующие физические и административные процедуры, которые соответствуют стандартам, принятым в КР.

При сборе и передаче строго конфиденциальных данных мы используем технологию шифрования. Шифрование используется для того, чтобы прочесть информацию не мог никто, кроме нас. Если внизу окна браузера появляется изображение ключа или закрытого замка (зависит от типа браузера), это значит, что на данной странице применяется эта мера безопасности.

Отзывы и предложения

Для эффективной обработки заявок от клиентов:

  • функционирует 24-часовой колл-центр, по которому в любое время суток можно обратиться по номерам: + 996 (312) 610 610, + 996 (312) 610 613, + 996 (312) 900 777
  • существует отдельный электронный адрес, на которое можно отправить письмо из любой точки мира по адресу customercare@demirbank.kg
  • существует специальная процедура по рассмотрению жалоб и предложений клиентов (описана ниже)
  • существуют Книги отзывов и предложений в любом филиале или сберкассе DemirBank
  • есть возможность написать заявление в свободной форме в любом офисе банка на имя руководителя
  • созданы официальные страницы банка в социальных сетях: facebook https://www.facebook.com/demirbankkg/ , twitter https://twitter.com/demirbankkg , instagram https://instagram/demirbankkg , где также можно получить оперативные ответы на интересующие вопросы 

Краткая процедура по рассмотрению обращений клиентов в DemirBank

DemirBank очень внимательно рассматривает любые обращения, в том числе: о работе Банка, о качестве предоставляемого сервиса, о продуктах/услугах Банка, жалобы на действия/бездействие сотрудников Банка и т.д.

Каждое обращение Клиента регистрируется и направляется в срок не позднее 1 рабочего дня с момента его поступления в Отдел Методологии и Организации Процессов. В течение срока установленного НБКР, указанный отдел рассматривает и готовит подробный отчет по каждому обращению.

Далее отчет по обращению направляется на рассмотрение курирующему Члену Правления. Таким образом, любое обращение доводится до сведения Руководства DemirBank.

По каждому обращению вырабатываются меры, направленные на улучшение продуктов и качества сервиса.

По каждому обращению DemirBank готовит ответ и направляет его Клиенту (как правило тем же способом, которым оно было подано).

Рассмотрению не подлежат обращения:

  • не поддающиеся прочтению;
  • содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;
  • ранее рассмотренные;
  • анонимные;
  • не относящиеся к компетенции DemirBank
  • иные, указанные в нормативных документах НБКР.
  • Также Вы можете встретиться с Руководством Банка в приемные часы (по понедельникам, с 14:00 до 16:00). Для организации встречи Руководством Банка, пожалуйста позвоните в приемную по телефону +996 (312) 905 568.

    Изменение этого Заявления

    Если в Политику Конфиденциальности DemirBank будут внесены изменения, они будут опубликованы в сети, а дата обновления этого документа изменится на новую. Таким образом, Вы всегда будете знать, какую информацию мы собираем, как ее используем, и какие возможности у Вас есть. Если в Политику Конфиденциальности будут внесены значительные изменения, DemirBank уведомит всех пользователей, которых они коснутся.