At January 28, 2016, DemirBank launched the 3D Secure technology with the purpose of safe payments for online shopping for the DemirBank holders of Visa debit and credit cards. The 3D Secure technology is automatically connected to all holders of payment cards such as: Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum и Visa Business. The connection to 3D Secure technology is FREE OF CHARGE!

All cards of DemirBank are connected to the 3D-Secure for the purpose of safe internet payments. During online card operations on websites with 3D-Secure technology the card holder has an option to confirm each transaction by the unique password that ensures the maximum safe. The Bank sends the password in the form of SMS to the cellphone of cardholder the number of which is registered in the Bank.

Please be aware:

  • To open  internet payments access for goods/services is not required on the websites with 3D Secure technology.
  • The opening access* for internet payments for goods/services on websites without 3D Secure technology is required.

(*) to open access to internet payments for goods/services, please, apply to the Bank and sign an application or write an e-mail to: customercare@demirbank.kg. In response to your enquiry the Bank will send the application form on opening access

IMPORTANT! You should register both details of your e-mail and cellphone number in DemirBank’s database.

  1. The holder of the card makes an order of the good/service through the website, supporting 3D-Secure technology and enters the card details requested by online shop.
  2. After entering all required card details, the website proposes to enter one-time password to confirm the transaction. DemirBank automatically send this password via SMS notification to the cellphone registered in the Bank’s database. The Bank sends the password at the moment of the online transaction after entering the card details and can be used only once.
  3. Enter the given password to the special field and confirm the payment. Debiting your credit card and purchasing payment will be made only in case of entering the correct password. In case of non-receipt of SMS within 3 minutes, it is possible to request a new password by clicking the appropriate link «Send a password again». The maximum number of new password requests - 2 times. At three times of incorrect input the one-time password, the purchase transaction will be refused. To unlock your card, please, contact with 24/7 DemirBank Client support service: 996 (312) 610 610, 610 613, 2222.

IMPORTANT! The ability to use 3-D Secure technology is available only if the Bank has your valid cellphone number served by the local operator (Beeline, Megacom, O!). You should inform DemirBank about the changes of your cellphone number on time submitting the application in the written form to  any branch of DemirBank.

The hallmark of  purchase using 3D Secure technology is a logotype « Verified by Visa» on the website of the online shop.

  • Taking into account the increasing cases of fraud with payment cards, we strongly advise you to follow the following instructions during usage of VISA payment cards:
  • After the receipt of a new payment card, please, sign on its reverse side, in a space reserved for the signature.
  • You must immediately notify the Bank calling the 24/7 Customer Support Center, and block the card in case of loss/theft, card compromise and receiving an SMS message about unauthorized transaction on your card.
  • Do not pass card/its PIN-code and do not disclose the card/security code number (CVV2 - a three-digit code on the reverse side of the card) to other individuals. Do not write the PIN-code on your card and do not keep it with your card. You should keep the PIN-code in your mind.
  • Remember, in the case of disclosure the PIN-code, personal data, loss/theft of card payment there is a risk of unauthorized withdrawals from your bank account by third parties.
  • Take into account that the Bank's employees will never ask your PIN-code/security code (CVV2) by phone/e-mail/SMS
  • At least once a month, check the flow of funds on the account by Internet Banking system.
  • The particular attention should be paid to the account transaction after overseas trips in which you use the card.
  • Update your contact details due to the availability of Bank to contact you by phone/e-mail/SMS, for example, in the case of a suspicious transaction on your card.
  • In order to prevent illegal transactions on withdrawal of money from the bank account, we recommend to use your virtual card for making purchases online. VC is created only in case of presence of the credit card. It is important to know that the credit card limit is equal to the limit of VC.
  • Please, check the safety online shop during online transactions. Use only the services of sertified websites and make purchases only from your own personal computer, rather than at the internet cafe, where the spywares can be installed.
  • We recommend you to make payments on the websites supporting 3D security technology  to ensure the safe online transactions.
  • Make transaction in ATMs installed in safe places.
  • In the situation if there are outsiders next to ATM you should choose a more appropriate time to use ATM or use another one.
  • Before using an ATM, check it for any additional devices that do not meet its construction and located on-site of PIN-code inputting or on-site (slot) for receiving a card (for example, the presence of the irregular set near PIN-code dial pad). In this case, please refrain from using this ATM.
  • Input the PIN-code in such way that people, who are in close proximity could not see it. During the input of the PIN-code, cover the keyboard by hand.
  • Please note that if you make a mistake for 3 times during entering the PIN-code, the card will be blocked by the Bank. To unlock, please contact the 24/7 DemirBank Client support service :+996 (312) 610 610, 610 613, 2222 or send a message to: customercare@demirbank.kg.

Important, your email and cellphone details must be registered in the Bank's database.

  • Do not use payment cards in trade and service enterprises that are not credible.
  • Ask for card payments made only in your presence. It is necessary for reducing the risk of illegal acquisition of your personal data indicated in card.
  • If you use a payment card to pay for goods and services, the teller may ask the cardholder to sign the check and enter the PIN-code. Before entering the PIN-code make sure that the people in close proximity will not be able to see it. Before signing, please, verify the amount written in the check.
  1. Check the expiration date of your credit card
  2. Check the currency of your main account on the card
  3. Make sure that you remember your PIN-code well
  4. Use your card at home before you go abroad
  5. Check the balance on the current account (debit card), available credit card limit, in order to know exactly which amount you can expect. In case of necessity replenish your account in advance.
  6. Familiarize with the daily limit of monitory funds expenditures here.*
  7. If you have changed your cellphone number, please, contact the nearest branch of the bank to make changes in your personal data for sure.
  8. If you are planning to visit one of the countries with a high level of risk, you need to apply to the bank with a written application to open access to the cashing of your card. 
    The list of countries with a high level of risk:
    For the cards of VISA International payment system: India and Indonesia
    For the cards of Mastercard International payment system: India, Indonesia and Nepal

** In case of necessity to increase the daily limit, apply to the Bank with a written application/call 24/7 Client support service: +996 (312) 610 610, 610 613, 2222/ send an email to: customercare@demirbank.kg.

Important, your email and cellphone details must be registered in the Bank's database.

С 28 января 2016 года DemirBank внедрил технологию 3D Secure для безопасной оплаты покупок в сети Интернет держателями дебетных и кредитных платежных карт Visa от DemirBank. К технологии 3D Secure автоматически подключены все держатели платежных карт: Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum и Visa Business. Подключение к технологии 3D-Secure БЕСПЛАТНО!

В целях безопасности Интернет-платежей все карты DemirBank подключены к услуге 3D-Secure. При проведении операций на сайтах, поддерживающих технологию 3D-Secure, держатель карты получает возможность подтверждать каждую транзакцию уникальным паролем, обеспечивающим максимальную безопасность. Пароль высылается в виде CМС-сообщения на номер мобильного телефона держателя карты, зарегистрированного в Банке.

Обращаем Ваше внимание:

  • Для совершения операции на сайтах, поддерживающих технологию 3D Secure не нужно открывать доступ на осуществление платежей за товары/услуги в сети Интернет.
  • Для совершения операции на сайтах, не поддерживающих технологию 3D Secure, необходимо открыть доступ* на осуществление платежей за товары/услуги в сети Интернет.

(*) для открытия доступа на осуществление платежей за товары/услуги в сети Интернет, просим Вас обратиться в Банк для подписания заявления  либо направить сообщение на электронную почту: customercare@demirbank.kg. В ответ на Ваш запрос Вам будет направлена для заполнения форма заявления на открытие доступа.

ВАЖНО! Данные Вашей электронной почты, а так же номер Вашего мобильного телефона  должны быть зарегистрированы в базе данных Банка.

  1. Держатель карты осуществляет заказ товара/услуги через сайт, поддерживающий технологию 3D-Secure и вводит реквизиты карты, запрашиваемые интернет-магазином.
  2. После ввода всех необходимых реквизитов карты, предлагается ввести одноразовый пароль для подтверждения операции. Данный пароль автоматически высылается DemirBank в виде СМС-сообщения на номер мобильного телефона, зарегистрированного в Банке. Пароль высылается непосредственно в момент совершения операции в сети Интернет после ввода реквизитов карты и может быть использован только один раз.
  3. Введите полученный пароль в специальное поле и подтвердите осуществление платежа. Списание денег с Вашей карты и оплата покупки будет произведена только в случае ввода правильного пароля. В случае не получения СМС в течение 3 минут, существует возможность запросить новый пароль путем нажатия соответствующей ссылки «Отправить пароль заново». Максимальное количество запросов нового пароля - 2 раза. При трехкратном некорректном вводе одноразового пароля, Вам будет отказано в проведении операции покупки. Для разблокировки карты необходимо связаться с Круглосуточным центром поддержки клиентов DemirBank: +996 (312) 610 610, 610 613, 900 777.

ВАЖНО! Возможность использования технологии 3-D Secure предоставляется только в том случае, если у Банка есть актуальный номер Вашего мобильного телефона, обслуживаемого местным сотовым оператором связи (Beeline, Megacom, O!). Своевременно сообщайте DemirBank об изменениях Вашего номера мобильного телефона, обратившись письменно с заявлением в любое отделение Банка.

Отличительным признаком того, что покупка совершается с использованием технологии 3D Secure, является логотип Verified by Visa на сайте интернет-магазина:

  • Принимая во внимание участившиеся во всем мире случаи мошенничества с платежными картами, мы настоятельно советуем Вам следовать нижеуказанным рекомендациям при использовании платежных карт VISA.
  • После получения новой платежной карты распишитесь на ее оборотной стороне, в месте, предназначенном для подписи
  • Вам необходимо немедленно уведомить банк, позвонив в Круглосуточный центр поддержки клиентов, и заблокировать карту в случае утери/кражи, компрометации карты, поступлении СМС-сообщения о несанкционированных операциях по Вашей карте
  • Не передавайте карту/ее ПИН-код и не сообщайте номер карты/код безопасности (CVV2 - трехзначный код с обратной стороны карты) другим лицам. Не пишите ПИН-код на карте и не храните его вместе с картой ПИН-код необходимо запомнить.
  • Помните, что в случае раскрытия ПИН-кода, персональных данных, утери/краже платежной карты существует риск несанкционированного снятия средств с Вашего банковского счета третьими лицами
  • Примите во внимание, что сотрудники Банка никогда не запросят у Вас ПИН-код/код безопасности (CVV2) по телефону/электронной почте/СМС
  • Не реже чем раз в месяц проверяйте движение денежных средств по счету с помощью системы Интернет-Банкинг.
  • Особое внимание следует обратить на операции по счету после заграничных поездок, в которых Вы пользовались картой
  • Обновляйте свои контактные данные, чтобы у Банка была возможность связаться с Вами по телефону/электронной почте/СМС, например, в случае подозрительной операции по Вашей карте
  • С целью предотвращения неправомерных операций по снятию суммы денежных средств с банковского счета, рекомендуем для оплаты покупок в сети Интернет использовать Виртуальную карту. ВК создается только при наличии кредитной карты. Важно знать, лимит кредитной карты равен лимиту ВК.
  • При проведении операций в сети Интернет проконтролируйте, что интернет-магазин является безопасным; пользуйтесь услугами только проверенных сайтов и совершайте покупки со своего компьютера, а не в интернет-кафе, где могут быть установлены программы-шпионы; 
  • Для обеспечения безопасного проведения интернет - операций рекомендуем проводить платежи на сайтах, поддерживающих технологию безопасности 3D - Secure.
  • Осуществляйте операции в банкоматах, установленных в безопасных местах
  • В случае если поблизости от банкомата находятся посторонние лица, следует выбрать более подходящее время для использования банкомата или воспользоваться другим банкоматом
  • Перед использованием банкомата осмотрите его на наличие дополнительных устройств, не соответствующих его конструкции и расположенных в месте набора ПИН-кода или в месте (прорезь), предназначенном для приема карт (например, наличие неровно установленной клавиатуры набора ПИН-кода). В указанном случае воздержитесь от использования такого банкомата
  • Набирайте ПИН-код таким образом, чтобы люди, находящиеся в непосредственной близости, не смогли его увидеть. При наборе ПИН-кода прикрывайте клавиатуру рукой
  • Помните, что если Вы 3 раза ошибетесь при вводе ПИН-кода, карта будет заблокирована банком. Для разблокировки просим Вас обращаться в круглосуточный центр поддержки клиентов DemiBank: +996 (312) 610 610, 610 613, 900 777 либо написать письмо на электронную почту : customercare@demirbank.kg.

Важно, ваши данные электронной почты должны быть зарегистрированы в базе данных Банка.

  • Не используйте платежные карты в предприятиях торговли и сервиса, не вызывающих доверия.
  • Требуйте проведения операций с платежной картой только в Вашем присутствии. Это необходимо в целях снижения риска неправомерного получения Ваших персональных данных, указанных на карте.
  • При использовании платежной карты для оплаты товаров и сервиса, кассир может потребовать владельца карты подписать чек и ввести ПИН-код. Перед набором ПИН-кода следует убедиться в том, что люди, находящиеся в непосредственной близости, не смогут его увидеть. Перед подписанием чека, в обязательном порядке проверьте сумму, указанную на чеке.
  1. Проверьте срок действия Вашей карты
  2. Проверьте валюту Вашего основного счета по карте
  3. Убедитесь, что Вы хорошо помните свой ПИН-код
  4. Воспользуйтесь Вашей картой дома перед тем, как отправляться за границу
  5. Проверьте остаток средств на текущем счете (дебетная карта), доступном лимите кредитной карты, чтобы точно знать, на какую сумму Вы можете рассчитывать. Заранее пополните счет в случае необходимости
  6. Ознакомьтесь с суточными лимитами расходования денежных средств здесь .*
  7. Если Вы поменяли номер мобильного телефона, обязательно обратитесь в ближайшее отделение банка для внесения изменений в свои персональные данные
  8. Если Вы планируете посетить одну из стран с повышенным уровнем риска, Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в банк для открытия доступа на обналичивание по Вашей карте. Список стран с повышенным уровнем риска

*При необходимости увеличения суточного лимита обратитесь в банк с письменным заявлением/позвоните в службу поддержки клиентов +996 (312) 610 610, 610 613, 900 777/напишите письмо на электронную почту : customercare@demirbank.kg.

Важно, ваши данные электронной почты должны быть зарегистрированы в базе данных Банка.