Bank strategy and values
Быть лучшим коммерческим банком Кыргызской Республики и играть лидирующую роль в развитии банковского сектора страны.
Соответствовать потребностям клиентов и партнеров, получить признание за высокое качество обслуживания, инновационные продукты и услуги.
Быть одним из главных финансовых учреждений в переходной экономике Кыргызской Республики и играть ведущую роль в развитии банковского рынка.
Быть главным финансовым учреждением в тройке крупнейших банков страны по размеру активов, кредитов и прибыльности
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
DemirBank ценит своих клиентов и партнеров, и понимая важность долгосрочного и надежного партнерства берет на себя ответственность и обязательство за качество оказываемых услуг. Успех клиентов DemirBank и доверие, оказанное банку – показатель профессионализма сотрудников банка.
ПРЕДАННОСТЬ
Сотрудники DemirBank – самый ценный актив банка, сильная команда профессионалов, преданных бренду и заинтересованных на достижение отличных результатов. Сотрудники банка стремятся достигать лучших показателей, а банк в свою очередь работает над созданием и поддержанием эффективной организационной структуры, позволяющей сотрудникам хорошо исполнять свои обязанности и проявлять инициативу, таким образом, определяя основные деловые черты банка:
- высококвалифицированное обслуживание с учетом международных стандартов качества;
- гибкость в принятии решений;
- индивидуальный подход к клиентам;
- партнерство с взаимовыгодными результатами.
СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
DemirBank – социально-ответственный банк, который в рамках своей социальной политики стремится внести вклад в развитие общества и решение острых проблем. На постоянной основе банк оказывает поддержку обществу и старается приумножить материальные и духовные ценности кыргызстанцев.
Забота и поддержка общества, в котором функционирует Банк , клиенты и партнеры – одна из приоритетных задач DemirBank.
СТАНДАРТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ
Со дня основания ЗАО «Демир Кыргыз Интернэшнл Банк» сумел заработать хорошую репутацию и стать одним из самых востребованных Банков в Кыргызстане. Этические нормы и правила поведения сотрудников направлены на отражение организационных принципов Банка и закрепления ЗАО «Демир Кыргыз Интернэшнл Банк» как организации, на которую можно положиться и которой могут доверять, как клиенты Банка, так и его сотрудники. Каждый из сотрудников вносит свой личный вклад в деятельность Банка и способствует закреплению его репутации, целостности и профессионализма.
ПОЛИТИКА БАНКА В ОТНОШЕНИИ КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ
Банк, как поставщик услуг, периодически может сталкиваться с актуальными и потенциальными конфликтами интересов в своей сфере деятельности. ЗАО «Демир Кыргыз Интернэшнл Банк» обращает должное внимание на выявление и отображение таких ситуаций, предпринимая при этом необходимые действия по их контролю. Банк стремиться распознать, избежать, управлять и при определённых обстоятельствах раскрывать конфликтные ситуации, возникающие в связи с различными сферами деловой направленности и деятельности.