Ваше мнение о банке имеет для нас большое значение. Мы постоянно работаем над улучшением качества услуг и приглашаем к сотрудничеству. Если у вас есть пожелания, предложения или замечания по качеству обслуживания, сообщите нам об этом

**Пожалуйста, указывайте подробную информацию, необходимую для идентификации и более детального понимания ситуации. Это позволит нам предоставить наиболее полный ответ на Ваше обращение.


Рассмотрению не подлежат обращения:

  • - не поддающиеся прочтению;
  • - содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;
  • - ранее рассмотренные;
  • - анонимные;
  • - не относящиеся к компетенции DemirBank
  • - иные, указанные в нормативных документах НБКР.

В случае возникновения вопросов Вы также можете:

  • - Сделать запись в «Книге отзывов и предложений» в отделении Банка;
  • - Написать письмо на почтовый адрес: Кыргызская Республика, г.Бишкек, пр. Чуй 245;
  • - Позвонить или написать в Контакт-Центр по номерам: + 996 (312) 610 610, 610 613, 900 777 2222 (звонок бесплатный), вотсап + 996 770 610 610;
  • - Отправить сообщение на электронную почту customercare@demirbank.kg;
  • - Обратиться в Банк лично.